г. Егорьевск ул. ул. Антипова, д. 48г.
+7 915 133-8575

О возврате



Гарантия 12 месяцев  на автозапчасти — это реально?

Все мы привыкли к возможности вернуть сломанный товар в течение года после покупки — для электроники и бытовой техники это стандартная процедура. Однако гарантия на автомобильные запчасти до сих пор остаётся в каменном веке.

Большинство производителей запчастей вообще не предоставляет гарантию после установки, ссылаясь на плохие дороги и автосервисы. А те бренды, что гарантию заявляют, ставят огромное число условий под звёздочкой. Например, требуют установку только в авторизованных СТО, заключение сервиса о причинах дефекта, заполнения кучи бумаг, долгого ожидания…На практике вернуть бракованную деталь по гарантии почти невозможно.

Что такое гарантия Masuma

Мы считаем, что, столкнувшись с поломкой, вы не должны ничего доказывать ни производителю, ни магазину. Мы сами изучим проблемную запчасть и внесём изменения в производственные процессы, если потребуется. Поэтому мы максимально упростили процедуру возврата:

    Неважно, где вы устанавливали деталь — гарантия Masuma действует даже при самостоятельной* установке в собственном гараже.

    Дефект не нужно документально подтверждать — достаточно субъективных признаков поломки (люфт, повреждения, трещины).

    Для возврата нужен только чек — предъявите его в магазине, верните дефектную деталь и получите свои деньги обратно.


© 2021 Автозапчасти и крепеж